Рейтинг публикаций

Багама-мама — Лев Пирогов (13/10/2005)
Пыкич не знал, что пальмы называются пальмами, но почему-то хорошо представлял их себе.
Мамы нет — Лев Пирогов (06/09/2005)
Это было в голопопом, да, в голопопом, нелепом детстве.
Авторитетный Женя — Лев Пирогов (23/01/2006)
Люблю рыхлое печенье «Лимон» в хрустящей, как ноябрьский ледок, обёртке. Люблю плацкартный дух яичной скорлупы, бараньих котлет и пережаренных, чтоб на дольше хватило, куриц.
Кофе и сигареты — Лев Пирогов (11/09/2005)
«Закуришь сигаретку – смотришь, как она горит. Она горит, и как будто бы существуешь. Она сгорит, и как будто не существуешь».
Девочка и печник. Рождение Традиции — Лев Пирогов (20/08/2003)
Пуля настигла Владимира Ильича Ленина и попала в сонную артерию. Ленин умер. Hа месте выстрела оказалась только старушка, которая дальше двух метров ничего не видит. Ее поймали и расстреляли.
Три стихотворения — Юлия Соболенко (05/10/2004)
Витёк ушел служить, А я пошла в десятый класс.
Объеденение "В защиту трагического в искусстве" - 2 — Лев Пирогов (20/11/2002)
китайскии мелодии раскрученного киловатами циклотрона/ летящие сквозь мрак вселенной элементарные частицы/ протяни руку через время в паралельные миры/ и возьми наобум за яйца повелителя той земли
Бананы и пиво — Лев Пирогов (16/01/2003)
Вот говорят: <Россия поправляется, в Москве жить становится все лучше и лучше, а как похорошела столица!..> Только я думаю: жить-то, может, и лучше, но кто будет жить? Кто будет пользоваться всеми этими возникшими за восемнадцать лет Перестройки неоспоримыми благами? Пивом девяноста шести сортов, круглогодичными лимонами, доступными круглосуточно, и этими, мать их, бананами? Только не я.
Солёные орешки в Париже — Лев Пирогов (10/04/2003)
Брюнеточного роста приблизительно метр шестьдесят, она с внимательной улыбкой следит с дивана, как я играю с её сыном посредством воздушного шарика. Заметно, что её возбуждает очевидное исполнение мною функций Диминого отца, ведь вечно пьяный Серёжа Сахацкий был пьян, и, разумеется, эта мысль показалась дельной и свежей, как нечаянный глоток холодного воздуха, когда, приятно утопая в снегу, прошаркаешь валенками под навес, где, среди прочих, лежит толстое-претолстое промерзшее за ночь полено, на нём столько пыли, целые десятилетия на нём этой пыли - хочется взять красными негнущимися пальцами, благодарно поднести к лицу и понюхать.
Адреса. Дом двадцать-а — Лев Пирогов (11/11/2002)
Если бы я не был противником ёмких определений, я бы описал это сложное по запаху и способу воспоминанья страдание словом "блюз", но, во-первых, оно пошлое, а во-вторых, имя вытесняет явление.
Вера — Лев Пирогов (30/01/2003)
Были же и у Веры мысли. Тоже сочиняла стихи, рисовала гуашью картины. Мамка била подойником: иди, мол, лучше - с ребятами! Кто тебя, блин, замуж возьмет! Так и будешь наш хлеб есть с отцом! Но Вера, пока верила в возможность перемены судьбы, с ребятами не ходила. Терпела, сочиняла стихи, рисовала картины. Потом вышла замуж за сторожа Феодосия по принципу <за первого встречного>, стала, следовательно, Горябиной, отрастила пузо и сиськи, глазки заросли жиром. Привыкла и довольна стала. Привычка! Второе счастье.
Скажи-ка, мама... — Лев Пирогов (26/08/2004)
Ведь свет и тьма одно и то же...
Хорошая история про Романа — Лев Пирогов (07/02/2003)
Ромка Зайцев не матерился, он был в душе поэт: А поэты всегда не против того, чтоб люди их поняли и простили. Но люди не спешили понимать Ромкин талант - видимо, он был не настолько прост. Время шло, издатели упирались, Ромка, пока суть да дело, сгорал на поприще <политических технологий> и носил красивый пиджак. Издатели косились на пиджак и относились к Ромке еще тупее. Оставалось либо уповать на чуткое ко всякому истинному таланту время, либо пристальнее ценить тех немногих, которые: которым:
Wannabe blues — Лев Пирогов (24/12/2002)
Хороший город - Париж. Улицы его широки и не длинны, впрочем, не весьма широки, а пропорционально широки, как на картинке, что в совокупности со стенами зданий и мостовыми создает впечатление игрушки. Чистенький город. Не без дерьма, конечно, ну да оно, говорят, лезет из всякого, - вопрос только когда и сколько, и сразу этого не заметно - только потом, но про все, что было потом, мы вспоминать не будем.
Красота по-американски — Лев Пирогов (13/08/2003)
Секрет успеха Мадонны заключался именно в приватизации недр. Она присвоила наработанную веками репутацию своей... однофамилицы.
Лов шак — Лев Пирогов (20/12/2002)
Все прочее на свете безупречно, все прочее на свете бесконечно, как: забыл, что. Все прочее меня на свете мучит, все прочее меня на свете пучит, как: мопса и пупса.
Это выход — Сергей Малашенок (18/03/2005)
В огромных светлых залах столы, столы, столы. Компьютеры. За ними сидят писатели и поэты. Каждый час – пятнадцать минут на перекур. Особые условия. Можно пить на рабочем месте
Железный Алекс выигрывает войну. — Лев Пирогов (04/11/2002)
Стиви не ожидал подлого приема, чего уж там. Он просто купился на известную шутку бывалых космодесантников: отвлекая внимание противника правой рукой, резко двинуть слегка заведенной за спину и потому <неопасной> левой с зажатой в ней семисотмиллиараловой бутылкой Центаврийского Крепкого, этого любимейшего напитка самых беспринципных парней в галактике - Федеральных космодесантников.
Рассказ, как мы ездили в Дамбай — Лев Пирогов (19/06/2003)
...выяснилось, что водитель этого автобуса (тоже железобетонный мужик хоть куда) надысь конкретно забухал и посеял ключи, руль и паспорт. Руль он снимал на ночь, чтобы автобус не увели местные аксакалы, которых медом не корми – дай покататься.
Объеденение "В защиту трагического в искусстве" — Лев Пирогов (18/11/2002)
Нормальные люди стихов не читают - и правильно делают. Я не представляю, как это можно - читать стихи. Сидеть... на стуле, что ли?.. ну ладно, пусть на жопе - но с книжкой!.. и читать стихи - бр-р-р. Стихи нужно писать или хотя бы слушать.
Даймон. Главы из романа «Swedenborg» — Александр Иванченко (17/06/2004)
В изучении русской и мировой классики наметился опасный крен.
Начала (Обратная изнанка луны) — Лев Пирогов (17/12/2002)
Считается, что эффектное начало придумать легче, чем эффектный конец. Ерунда, разумеется. Стоит написать "все счастливые семьи счастливы одинаково", и публика начинает в предвкушенье комкать программки: а дальше, man, а что же там дальше?.. Зато после слов "они жили долго и счастливо и умерли в один день" рассчитывать явно не на что, - за такое можно ведь и моченым яблоком... Вот авторы и волнуются, раздувают щеки и придумывают поверье будто бы эффектное начало сочинить легче, чем эффектный конец:
Архетипы Гоголя. Главы из романа «Swedenborg» — Александр Иванченко (22/06/2004)
Женщина лишь подражает наличному фаллосу наличного мужчины.
Атомная жизнь — Александр Иванченко (12/05/2004)
Я для тебя, зараза, работала, грамоту зарабатывала, в передовиках всю жизнь ходила, на доску почета фотографировалась? Нет, не та емкость, прости-господи.
Рассказ — Александр Сафонов (19/06/2018)
Иду и думаю, что сегодня будет, Господи, помилуй мя, грешного!

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка