Экстремальный автостоп Пермь-Чебоксары, или Коля Максимов в городе мертвых. Окончание Владимир Медведев (31/03/2004)
Страх, тишина, лес, ночь, зима, мороз, и ты один неизвестно где.
Экстремальный автостоп Пермь-Чебоксары, или Коля Максимов в городе мертвых Владимир Медведев (30/03/2004)
И понеслось после этого. Не в сотовом дело, из матрицы счастья вытащили...
Стихи и (или) песни Владимир Медведев (26/05/2003)
С утра не мог понять, что за мужик В одних трусах без головы лежит. Потом вдруг понял - это я лежу И головы своей не вижу.
Дурдом 2. Лёгкая форма Владимир Медведев (31/01/2003)
В дурдом я попал с 1986 на 1987 г. как раз перед Новым годом. Это было начало перестройки. В тот момент времени казалось, что стоит принять одно-два правильных решения, издать верную директиву, ввести повсеместный хозрасчет - и жизнь сама собой наладится, дела пойдут не хуже чем в Америке, а может даже и лучше. Надо только отпустить на свободу производительные силы, а производственные отношения сами собой наладятся.
Один день из жизни Ивана Тормоза: Владимир Медведев (09/01/2003)
Конечно, желательно записывать каждое движение вплоть до поднятия головы, взгляда, и шевеления пальцев ноги, но к этому есть препятствия. Если сейчас я без цели, не знаю чем заняться, то все эти движения, если я буду на них фиксировать внимание, будут просто-напросто ложно спроецированными моим вниманием. Чтобы их комментировать, необходимо иметь какую-то цель. Такой облом иметь цель.

Кроме того, я плохо слышу свой голос. Видимо это оттого: оттого, что я слушаю музыку. Одним словом, доктора мне, доктора.
Дурдом (Беседа с бывшим пациентом психиатрической больницы К.) Владимир Медведев (16/12/2002)
Пациенты недолюбливали врачей потому что подозревали в них таких же больных, но которые не имеют право на то чтобы их лечили, иначе они бы здесь не оказались. Больные видят во врачах своеобразных товарищей по несчастью и тайно сопротивляются им, потому что чувствуют себя незаслуженно униженными, оказавшимися в более низком статусе социальной лестницы. Один существует в подчиненном положении, другой как бы в положении хозяина, начальника.

Ну и еще есть санитары...
Артефакт. Тюменский самиздат. Владимир Медведев (25/11/2002)
...можно увидеть те характерные для самиздата черты, которые делают его особым видом творчества. Во-первых, это мифотворчество. Предметом мифологизации становится как действительность, так и сознание читателя, да и сам автор, который в некоторой степени пересоздает мир, давая свою собственную интерпретацию событий, которых возможно даже и не было. Ответственности за достоверность информации он никакой не несет. (Мой журнал - что хочу, то и пишу.) Вторая особенность - формотворчество (или "формопластика"). Не имея никаких ограничений, предметом творчества становится сама форма журнала...
Интервью о Владимире Беляеве с Павлом Анущенко. Владимир Медведев (25/09/2002)
А, вообще, Вовка так ловил женщину посреди коридора, как у Венечки Ерофеева, "Мой чудный взор тебя томил? - Ну, допустим, томил. - Мой чудный глаз тебя пленил? - Ну, допустим, пленил. - Так пойдем же на сеновал!" Девки почему то на сеновал с Вовкой-то не шли, но однако охотно слушали все вот эти глупости, которые он рассказывал.
Радикальная филология Валерия Кочнева (окончание). Владимир Медведев (14/08/2002)
"Произведение" как упорядоченное целое вообще исчезает из искусства. Нам известно, что в любой системе должна быть иерархия, центр, периферия, более высокий и более низкий уровень. Произведения искусства создаются по принципу системной организации - правило перспективы в живописи, гармонические звукоряды в музыке, пропорции человеческого тела в скульптуре и т.д. В современном искусстве эта упорядоченность исчезает, художники представляют определенным образом соединенные материалы и невнятные намеки на то, как с этим обращаться, а уже зритель должен создать из этого в своем изображении какой-то, образ, найти какой-то смысл.
Радикальная филология Валерия Кочнева. Владимир Медведев (13/08/2002)
...Чтение - это работа, основанная на метонимии, работа по интерпретации, которая не всегда может совпадать с герменевтическим смыслом произведения. Читатель интуитивно ищет в тексте свое, иногда даже желая переписать текст. Возможно это сделать как персонаж Борхеса из новеллы "Пьер Менар, автор Дон-Кихота", где речь идет о человеке который пишет заново книгу Сервантеса при этом переосмысливая каждую ее фразу. Текст остается тот же самый, слово в слово, но смысл в него вкладывается уже другой. Возможен другой, более грубый путь. Например, один тюменский поэт-примитивист Воха Важенин в стихотворении Пушкина "Я вас любил:" заменил одно слово "любил", на "люблю". "Как будто сам сочинил",- объяснял поэт.
Поделись
X
Загрузка