Всякое дыхание... Дмитрий Мстиславович Крылов (05/05/2002)
Два года назад я услышал глубокой ночью благовест, точно бы звонили где-то вдалеке. Воображение, конечно же. Но он-то, воображаемый, заставил меня написать рассказ <Пасха> на забытом мною к тому времени русском (я говорил по-русски, но писать почти полностью разучился, пользуясь только английским). Рассказ этот для меня стал началом возрождения. До того словно бы мертвецом был. А как вспомнил русский и начал писать, так и ожил.
Русский Шиболет Дмитрий Мстиславович Крылов (23/04/2002)
В частном разговоре меня спросили, как я отношусь к Ольшанскому, имея в виду именно последние события, и я ответил, что <никак>. Никак, потому что меня мало заботят его политические пристрастия, а гораздо интереснее мне будет, когда закончатся декларации и начнётся собственно дело, т.е. его работа литературного критика и публициста. Тогда и будет о чём говорить, а сейчас я по этой теме отметился и её закрываю.
О Насте, которая вышла замуж за смерть или постскриптум к Владимиру Сорокину Дмитрий Мстиславович Крылов (14/04/2002)
То, что они сделали, не свойственно не только человеку, но и животным. Кто-то воспитал у них такую особенную мораль, образ мысли, даже артистизм своего рода (поцелуй). И если ты любовался Сорокиным и находил в его романах правду жизни, то на кого будешь жаловаться, когда такая именно жизнь придёт и к тебе?
Миллион книг об Атлантиде. Комментарий на закрытие магазина русской книги под Вашингтоном. Дмитрий Мстиславович Крылов (19/03/2002)
Принято считать, что русская литература, <наше всё>, так сказать, стала статьёй экспорта в силу своего качества и общечеловеческого значения.То есть, что читают её потому что хорошо и умно написано, и потому, что именно через литературу влюбляются в <таинственную русскую душу>.
Поделись
X
Загрузка