Комментарий |

Стихотворения


* * *

Москва – мегаполис. Какие просторы? Просторы – на Волге. А вы – тут у нас. Вы просто приехали гадить в наш город. Пирог из рта и бутылкою в глаз. В Москве нет традиций, есть только работа. Работа для вас и для ваших детей. Давайте – локтями, до мрачного пота, Идите по нам, не считая костей. Москва – не Россия, Москва просто сети Которые ждут предприимчивых вас. Ну что ж, получайте. И пусть ваши дети Живут, там, где вы уничтожили Спас. Убили Алешкино, Братовку съели... Москва – мегаполис, а вам надо жить. Квартиры нужны, магазины, бордели. Давайте – крушите, чего тут хранить? Традиции в Туле, Саратове, в Жопе, В любой сраной Жопе традиции есть. А мы посидим себе тихо в окопе, Не будем под танки российские лезть. Ведь если не дети, то ваши же внуки, Гуляя с колясками возле Кремля, За нас отомстят. «Понаехали, суки», - Они тихо скажут. Такая земля. Земля тут такая. Она принимает Любого козла. А козлов без числа. Козел же лишь блеет и не понимает. Да что с него взять-то, скажите, с козла?

* * *

Александру Шаталову

Кухня, курица, лапша. Чай с малиновым вареньем. И собака с умиленьем На меня глядит, дыша. За окном все время дождь. Слюни радостно повисли. И в глазах ни капли мысли, Но зато какая мощь!

* * *

И.Х.

Пока сквозь тебя не проросли корни, Пока ты не стал горстью дорожной пыли. Пока тебе не издали посмертный сборник, Что бы ни говорили – только бы говорили. Пока про тебя не написаны мемуары, Пока над тобой не грохочут автомобили. Пока ты плетешься, больной и старый, Что бы ни говорили – только бы говорили. Пока в раю тебе не дают конфеты, Пока в аду тебя не жарят на гриле. Пока плюют на тебя «подлинные поэты», Что бы ни говорили – только бы говорили. Пока ты другим злобно строчишь некрологи Ругательные, но все же в высоком стиле. Пока выпивают с тобой бомжи, а не боги, Что бы ни говорили – только бы говорили. Пока ты завистлив, бездарен и неусыпен, Пока хоть какая-то чушь остается в силе. Пока ты всеяден, склочен и беспринципен, Что бы ни говорили – только бы говорили. Пока ты приходишь, а тебе не рады, Пока ты лежишь в канаве, а не в могиле. Пока тебя презирают дураки и гады, Что бы ни говорили – только бы говорили.

* * *

Нищая стоит с ребенком. Ребенок каждую неделю новый. Нищая стоит возле церкви. Помогите, православные люди.

* * *

Жизни маленький кусочек Перед тем, как выйти в путь. Береги себя, сыночек. Постараюсь как-нибудь. Постараюсь, попытаюсь, Если только не умру. Я под вечер возвращаюсь, Чтоб услышать поутру. То, что вроде просто очень. Хотя я и не могу. Береги себя, сыночек, Ну а я не берегу. Я иду и все знакомо, Всюду осень и Москва. И одна дорога к дому, Где негромкие слова. Ни от сердца, ни от почек Не спастись... Но все же верь. Береги себя, сыночек. Я сама закрою дверь.

* * *

Б.Б.

Уже давно горим не ярко. И в нашем Болдинском окне Седая осень патриарха Гуляет тихо по стране. Какая бешеная осень Ложится снегом на кровать. ... Подходит женщина и просит: Позвольте вас поцеловать.

* * *

Виктору Широкову

Жизнь кипит, но о ней ни слуху, ни духу. Проиграли в бисер и ждем приговора. И все гоним и гоним живую муху Мышкой компьютерной с монитора. Вот такие труды, а по ним и плоды. Здравствуй, буря и натиск в стакане воды.

* * *

Не суетись, напрасно теребя Себя и прочих, разумом рискуя. Я не ревнив и даже сам себя Я очень редко сам к себе ревную.

* * *

Здравствуйте. Очень хочется проголосовать. Здравствуйте. Присаживайтесь. Вы уже взяли в буфете ириски? Сейчас посмотрим... Э, как вам сказать, Но, знаете ли, вашей квартиры нет в нашем списке. То есть как? Дом в списке есть, а квартиры нет? 45, 46, 47... и что – сразу же 49? Ну не сразу же. Просто... Да вы не волнуйтесь... А у нас вон там туалет. И вообще таких, как вы у меня полдома. Что с вами делать? Списки не я составляю. Компьютер делает их. Вы же не будет с нашим компьютером спорить, правда? С вашим компьютером не поспоришь. Я погрустнел и затих. Ну не дали мне бюллетень. Да и не очень-то было надо. А вот то, что квартиры нет в списке немного пугает. Нас уже всех исключил из жизни главный компьютер страны. Какое голосованье? Земля из-под ног ускользает. Нас же нет в списке. Не было нас и не будет, раз мы никому не нужны. Что? Вы уже уходите. До свиданья. Всех благ. Кто надо – проголосует. Доверьтесь профессионалам. Я вышел на улицу. Над школой трехцветный флаг. И трупы несуществующих граждан плывут по вымышленным телеканалам.

* * *

Нет исторической вины, А есть конкретная, людская. Сегодня те озлоблены, Кровь современникам пуская, Кто сто и двести лет назад Был тоже сволочью б и гадом. Прогресса нет. Вчерашний ад И завтра обернется адом.

* * *

На автобусе 666 я ездил спокойно. Пока его не отменили мракобесы. К бабе ездил, а не к Антихристу или как там его зовут. Мой любимый автобус 88 ходит по Тушино. «Планерная – Сокол». И при чем тут хайль Гитлер? Я всегда говорю: садитесь. Садитесь, друзья, сюда, давайте закусим. Пусть ворье говорит: присаживайся. Я очень люблю голубое. И не только небо. Вообще цвет. Он не виноват, что некоторые мужики спят с мужиками.

* * *

7 утра. Суббота. Пиво Жигулевское. Пританцовываю криво У киоска я. Бог не фраер, поц не велес, Мгла таежная. Жизнь моя, ты очень желез- Нодорожная. То я в Тушино, в постели, То под Истрою. Рыбаки в автобус сели. Голь с канистрою. Пейся, лесня. Открываю Жигулевское. Завтра снова жизнь узнаю У киоска я. Завтра снова все забудем. А трещоточки Не помогут добрым людям. Нам бы водочки. Полбутылки и конфета, Хмарь бадяжная. Можно выйти без билета - Трикотажная. Достаем коньяк Московский, Фляжка плоская. Запиваем у киоска Жигулевское. Запиваем балаганчик, Все, что пройдено. Где пластмассовый стаканчик, Там и родина. Там березки и дороги, С болью русскою. Вы куда идете, ноги? За закускою. Жизнь сжигаю по денечку У киоска я. Допиваю по глоточку Жигулевское.

* * *

Выйди. Подыши еще немножко. Вот и снег кружится над Москвой. Город умывает, словно кошка Белой лапой морду мостовой.

Русский язык на грани

МК

Если Родина с прописной, Значит Родина – СССР. Если Партия с прописной, Значит, Партия – КПСС. А теперь с прописной лишь бог, Ну еще президент и мэр. А у бога опять запой, Он опять плюется с небес. Он плюется на наш Офшор. У него опять выходной. Он плюется на наш Аншлаг, Он плюется на Креатив. И ему плевать, как верней - «Разыскной» или «розыскной», Если есть проблема важней - «В розлив» или же «на разлив». Ну а те времена – прошли. Когда жрали мы клей БФ. И когда быстрей на такси, Было чем на родном метро. Если Родина с прописной, Значит Родина – не РФ. Если Партия с прописной, Значит, Партия – не ЕдРо. Я, конечно, не большевик. Просто был тогда молодой. И сейчас тоже можно жить. Погляди, как рассвет красив. Но я знать вовек не хочу – «Разыскной» или «розыскной», Если есть проблема важней - «В розлив» или же «на разлив».
Последние публикации: 

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка