В садике –
Дмитрий Брисенко –
(20/10/2005)
И вот странное дело, всякий раз прохожу я мимо детского сада, а там, ну, вот эти, да, дети, шум-гам, беготня, и вот какая-то, понимаешь, радость и такое ощущение давно утерянного спокойствия, и так вот хочется иногда в этот детсад зайти.
На Вязкой улице –
Дмитрий Брисенко –
(22/02/2005)
В Москве полно улиц, на некоторых я даже бывал, однако многие улицы, переулки, тупики и проезды совершенно невозможно просто посетить – на это не хватит целой жизни; даже услышать их название – уже удача
Пряники –
Дмитрий Брисенко –
(16/05/2004)
...жеребёнок, о котором плакал Есенин, уже давно рассохся в пыль.
Город –
Дмитрий Брисенко –
(05/02/2004)
Город на наших глазах становился меньше, съёживался, как будто кто-то поливал его серной кислотой.
Летучая рюмочная –
Дмитрий Брисенко –
(18/11/2003)
...<Второе дыхание> в этот раз оказалась той, тайной рюмочной: в ней и красное кресло было, и обои синие, и лакей у входа стоял - в зелёных перчатках. А в руках у него были бабушкины глаза.
Оптимальное расстояние воззрения –
Дмитрий Брисенко –
(07/11/2003)
Как только наблюдатель увидит чёткую картинку, он должен немедленно остановиться и объявить громко и внятно: <Станция Речной вокзал, поезд дальше не идёт>
Следят –
Дмитрий Брисенко –
(28/07/2003)
Когда Прихватов догадался, что за ним следят, было уже поздно что-либо предпринимать.
Последние двери. (Незавершённая тетралогия, мегабестселлер) –
Дмитрий Брисенко –
(26/05/2003)
Я старался держаться срединных дверей, но внезапно что-то заставило меня передумать. Поезд остановился, двери зашипели, в воздухе струилось предупреждение о последней опасности. Выходя, я поймал кривую усмешку угловатого старика, и чуть дальше – знаки внимания молоденькой девушки.