Комментарий |

Перформенсы и другие схожие игры (поемопиеса)


Текст содержит ненормативную лексику

**

стихотворение, состоящее из двух рифмующихся друг с другом букв-строк (буквострок), представляющих собою вопрос и ответ, и вот этого длинного названия, которое только что закончилось.

- А?

- А!

**

Дурная примета “Дохлая птица”.

(инструкция по нейтрализации)

плохое действие дурной приметы

“дохлая птица, встреченная по дороге”

прекращается после того, как идущий замечает

1. Одну взлетающую или набирающую высоту птицу

2. две летящих вниз или садящихся птицы

3. Три гуляющих по земле, бегущих или скачущих птицы или то же количество неподвижных живых и здоровых птиц.

погибшие при попытке полёта, либо выпадении из гнезда, а также от хищников птенцы дурной приметой не считаются, поскольку летать ещё не научились, и, следовательно, полноценными птицами стать не успели.

Также не считаются дурной приметой птицы, промышленно заготовленные для питания.

**

о том, как иноСРанцы срут на наши эстетические чувства, видно из выдержки из меню заведения под названием “Канадский бейгл”

- КРОСТАТА С ФРУКТАМИ (110 руб.)

- САККОТИНИ С ДЖЕМОМ (50 руб.)

**

Библиотек-арт.

Или дурная текст-бесконечность.

Это стихотворение стихотворением не является, а является описанием нереализуемой практики создания творческого художественного произведения.

Для понимания нереализуемого метода создания творческого произведения можно привести следующее рассуждение.

Минимальной значимой единицей, принимаемой в европейском текстовом творчестве, является буква.

Буквы состоят из некоторого набора элементов, как то

круг, отрезок прямой, дуга (кривая), овал (эллипс), сопряжение, угол, точка и т.п.

Буквы тоже можно конструировать, как, впрочем, и иероглифы, и другие знаки и символы, но подобная творческая работа в настоящий момент за рамками нашего внимания.

Из букв составляются слоги.

Из слогов составляются слова. (Слова могут иметь самостоятельный смысл).

Из слов - тексты.

Минимальный значимый (имеющий понятное всем пользователям языка значение) текст может состоять из одной буквы. Это частный случай.

Как правило, значимый текст состоит из некоторого количества слов.

Т.е. текст – это собрание слов, определённым образом организованных.

Тексты же складываются в книги. Тексты в книгах нередко также определённым образом художественно и творчески организованы.

Так что, мы можем говорить о книге, как о творчески организованном собрании текстов.

Сами же книги собираются в собрания, называемые библиотеками.

Нетрудно теперь, развивая данное суждение, представить себе, что собрание книг, так же, как и собрание слов и собрание текстов, может быть организованно творчески.

И вот, мы получили некое воображаемое творческое произведение, представляющее собой особым художественным образом устроенную библиотеку.

Если дальше следовать представленной логике, то мы увидим, что и сами библиотеки, взятые в каком-то количестве, тоже могут быть творчески организованы в некий художественный объект, у которого в настоящий момент нет названия, и который можно обозначить как "собрание библиотек", однако представить себе в качестве физической реальности довольно трудно.

Но тем не менее.

Собрание библиотек =

Собрание собраний книг =

Собрание собраний собраний текстов =

Собрание собраний собраний собраний слов!

**

этот моностих, (или однострок, или одностишие) специально создан таким, чтобы занимать как минимум две строчки стандартного бумажного листа (формата А4), если набрать текст 12-м кеглем

**

Наутро после посещения литературной конференции у меня не осталось сомнений, что имел место акт энергетического террора, возможно множественный/множественного. Иначе с чего бы я так напился, так бесился и так мучился животом и головой.

Не секрет, что некоторые из литераторов - ведьмы и колдуны и охочи до чужих внутренних и душевных сил, люди разных энергетических наклонностей…

Для ликвидации последствий энергетического террора необходимо

Три раза окститься*

Три раза отплеваться (через левое)

И один, три раза сказать резко (можно вслух) "пшёл (пшла) наХуйбля!!!" - в адрес каждого, кто подозревается

Дома (если есть вода) помыть тело и волосы.

**

половой акт обладает анестезирующим эффектом.

*

половой акт

имеет

анестезирующий

эффект

**

а вот это стихотворение стихотворением то является, то нет, но больше всё же является и описывает перформенс, который вас наверняка повеселит, однако показан снова не будет из скромности участников.

Перформенс сей был осуществлён 21 мая 2003 года примерно в 13 часов 15 минут и заключался в написании слова ХУЙ раствором ФУРКОЦИНА (его зовут иногда “красной зелёнкой”), имеющим розовый цвет, на половом члене автора этих строк шутки ради.

Для пикантности добавим, что слово ХУЙ писала собственноручно особа, никогда ранее таких слов не писавшая, не то что на половом члене или заборе, но даже и на бумаге.

Написавши, радовалась чрезвычайно.

Хотели сфотографировать произведение, но плёнки в аппарате не было.

На всякий случай.

Когда на хуе пишут ХУЙ – это стихи.

Потому что в рифму.

(ХУЙ

с надписью

ХУЙ)

**

Эгоистическое стихотворение, написанное вчера по дороге к подружке.

я

лучший

подарок.

**

споры на тему

что считать стихом или поэтическим произведением, или художественным текстом, а что нет - совершенно бессмысленны.

Надо либо изменить критерии и учредить новую классификацию, учитывающую реальные значимые факторы.

Либо принимать авторитарные решения.

Например. Этот корпус текстов, вне всяких сомнений, является поэмой.

Я решил.

**

Сокращённый (весенний) вариант стихотворения “воскресениЯ, маЯковского”, написанного зимой.

я

27-го

мая.

**

прозы не существует.

Это стихотворение – стихотворением не является, а является стихотворным рассказом о том, как недавно мне в голову пришла поразившая меня мысль:

в области художественных текстов

прозы не существует

действительно, если принять во внимание, что различение стиха и прозы происходит интуитивно, то мы сможем заметить две вещи.

1. Любой действительно художественный "прозаический" (в кавычках) текст, разбитый на стихотворные строки, начинает восприниматься как стихи. Например

редкая птица

долетит до середины

Днепра

2. В то же время урегулированные рифмованные тексты, в первую очередь воспринимаемые всеми как стихи, даже записанные в строку, осознаются (опознаются) как стихотворные. Например

шёл трамвай 10-ый номер, на площадке кто-то помер.

Таким образом, из приведённого рассуждения видно, что

1. Всегда есть хотя бы один способ записать действительный художественный текст в виде стихотворения.

2. Есть случаи, когда художественный текст прозой записан быть не может.

Другими словами, стихами художественный текст может быть записан всегда, а прозой не всегда. Это значит, что никакой художественный текст не может однозначно трактоваться как "проза".

ПРОЗЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

**

иногда в качестве стихотворения можно использовать общеизвестное, общеупотребительное слово или его форму, или его часть.

Например

УСУГУБЛЮ

вариант

УсУгУбльУ

или,

например,

ИНТРОВЕР…

Если автор видит в этом художественный смысл.

**

!толчок от пламени)

это стихотворение является стихотворением, содержащим мемуары и рассказ о том, как реализовать некий перформенс, который, однако, никогда реализован не будет, а вовсе не "не стихотворением".

в молодости на меня очень большое впечатление произвело и влияние оказало стихотворение поэта А. ЕРЕМЕНКО о пуле и двух свечах, написанное в стиле технической инструкции, рассказывающей о том, как одной пулей можно погасить две свечи, и кончавшееся словами "при условии, что пуля не расплющится о пламя первой"

Единственное, что мне до сих пор непонятно - это как же всё-таки надо произносить фамилию автора этого стихотворения.

Возможные варианты.

ЕРЕМЕНКО

ЕРЁМЕНКО

ЁРЕМЕНКО

ЕРЕМЁНКО

ЁРЁМЕНКО

ЕРЁМЁНКО

ЁРЁМЁНКО

Ведь букву Ё как не писали, так и не пишут. И узнать истину по печатному слову не представляется возможным.

Поэтому предлагается доверить определение истины случаю и использовать для этого образ действий, предложенный самим поэтом.

Итак, для определения истинного звучания фамилии автора, сочинившего стихотворение о пламени, разбивающем пули, предлагается осуществить следующие действия

1.

На картонке написать слово

ЕРЕМЕНКО – так как его печатают в книгах.

2.

Собрать всех знаменитых поэтов.

3.

Раздать им огнестрельное оружие.

4.

Предложить прострелить точки именно над тем знаком Е в слове ЕРЕМЕНКО, который, по их мнению, обозначает Ё.

Поскольку исторически сложилось в этой стране, что поэты не то что друг в друга, но и в настоящего противника попасть не могут, скорее всего, пули лягут, не подчиняясь воле творцов (а стрельбы необходимо будет вести с некоего достаточно значительного расстояния), а подчиняясь воле случая.

Таким образом, тот знак (или знаки) Е, пространство над которым будет более всего избито пулями, и окажется на самом деле буквой (буквами) Ё.

Только.

Закон, находящийся внутри меня, не велит мне проводить такого рода опыты, даже над простым суррогатом имени уважаемого мною поэта. Поэтому единственные возможные мои действия по отношению к автору пламени, разбивающего пули – это извинения за то, что я сочинил в своей голове такой перформенс, если чтение его неприятно.

Сам же перформенс никогда реализован не будет - из-за внутреннего закона, спрятанного во мне. Хотя я уверен. Проведи кто-либо эту акцию – все пули расплющились бы, не оставя никакого следа.

**

иногда слово рифмуется внутри самого себя

например

МО –

- ТО –

- ТО –

ВАРЫ

или

МИ –

- КРО –

- КРО –

- ЛИК

или даже

МА –

- КРО –

- КРО –

Т

или вот

ПО –

- ЛУ –

- ЛУ –

НА.

**

Восточная мудрость говорит нам, что важно не только искусство творения, но и искусство интерпретации. А также не только искусство интерпретации, но и искусство простого повторения.

И, вот, последняя часть этого сборника посвящена этому.

Предлагаемое стихотворение известно как слово, из которого образовалась вся Вселенная, как первопричина сущего. Таким образом, неразъёмный смысл его равен смыслу всего мира, а возможно и превосходит его, что уже само по себе делает всё остальное творчество излишним. Также о нём известно, что его произнесение имеет очищающее воздействие. Например, усердное, правильное и чистосердечное произнесение этого стихотворения не только очищает тело, разум и душу от скверного, но и очищает от скверного всё окружающее пространство, запрещает действие дурных примет и предзнаменований, приносит счастье и благо.

ОМ

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

X
Загрузка
DNS