Объявление
8-го то ли апреля, то ли мая, во всяком случае, не декабря пропала моя драгоценная собака, и теперь я вспоминаю этот день сквозь туманы слез. Маститая – 10 медалей «За отвагу», не считая грамот; «Почетный пожарник» – она вытащила из горящего дома еще тепленького ребенка, который, кстати, его и поджег, ублюдок. Собачка моя неоднократно участвовала в самых престижных выставках, о чем тоже имеется немало свидетельств и воспоминаний среди её покусанных сородичей, и о них я сообщаю с искренним прискорбием. Да, самое главное. Я ведь не сказал, что это колли и очень породистая, пожалуй, даже красивая. Оттого и Молли. С такой собакой не стыдно было б поохотиться Диане (я, разумеется, не об английской принцессе, недавно погибшей), а в англицких лесах. Только вот на кого? Ну, в Англии, я конечно, не охотился, так оставим свою Молли без загранпаспорта.
А уж какая она у меня пушистая-распушистая, с пегим окрасом, белой грудкой. Мордочка такая пестрая, точеная, а сама здоровая, так и пышет, только вот иногда глаза слезятся, и в их заостренных уголках выступает по капельке гноя, но это для собак, хотя для людей многодумающих – это, может, и нормально. Его (это скопление – не знаю, - вредных ли веществ) легко смахнуть тряпочкой, смоченной в крепком чае. Правда, сразу хочу предупредить, ни в коем случае не в грузинском, или каком отечественном. Ибо говорят, наши любимые братья по вере или несчастиям эту проблему как-то решают. Но лучше не стоит дожидаться их успехов в выращивании чая. От него они еще больше начнут слезиться, или, не дай бог, какая-нибудь аллергия выступит. Шерсть полезет клочьями, всяческие залысины…, не дай бог.
Лучше возьмите кусочек ватки и обмакните в настоящем цейлонском и крайне осторожно так проведите по кончикам ресниц. Ах, уж эти ее ресницы, совсем как у моей бывшей жены (не будем всуе вспоминать ту суку). Главное, гав-гавное, как говорит моя собака Молли (так ее зовут, я уже говорил), если вы её искренне позовёте, она вам улыбнётся. По-настоящему. Искренне, преданно, по-женски, не то, что моя бывшая… Гарантирую.
Собаке – человеческая жизнь, - вот мой лозунг. Думаю, вы под ним подпишетесь не глядя. Точнее – именно посмотрев на мою красавицу. Я ведь почему вам все это говорю, – я настраиваю вас на поиски, но, разумеется, в случае чего, то есть в случае, если Молли к вам привяжется, вы вообще-то так уж сразу не старайтесь – я все-таки еще хозяин, хотя - ничего страшного. Раз или два в день подходите к ней, говорите что-нибудь, вроде как ни о чем, ну, как с уличным прохожим. Попробуйте её погладить, правда, здесь нужно соблюдать некоторую осторожность. Если вы, к примеру, дадите ей много воды после прогулки, то уж как-нибудь ненавязчиво послеживайте за ней. Понимаю, описывая вам мою красавицу, я слегка увлекаюсь. Как все хозяева. Это, кстати, иногда мелькает и в объявлениях, только я их не читал до поры до времени. Даже безотносительно пропажи животных. Но как пройти мимо корявым почерком написанное плакательное воззвание, что-нибудь вроде – «семья из тринадцати человек снимет квартиру или комнату. Порядок, чистоту и тишину (!!!) гарантируем». Вот тоже мне, гаранты, узкосмотрящие или черно…ые. Да, чуть не забыл. Есть еще один щекотливый момент, о котором бы хотел предупредить, раз уж у нас объявление пошло во всех подробностях. Да тут скрывать особо нечего.
Как все домашние животные моя красавица бывает иногда чуток невоздержна. То есть, конечно, не во всех животных смыслах, но в одном. Самом житейском. В общем, моя Молли, когда меня подолгу не бывает дома, иногда гадит. Конечно, крайне осторожно и когда уж бедняжке сопротивляться натиску извержений не хватает никаких сил. Так что, вынужден сказать несколько слов и о выделяемых ею предметах. По утрам – они желто-коричневого цвета, но к вечеру обычно потемнее. Они достаточно правильной – для описываемого предмета – формы, легки на вес и не так уж зловредны в смысле запаха. В принципе, вы легко можете проверить правильность моих слов, если, пороетесь, в сугробе № 5, куда мы с Молли обычно ходим зимой и поздней снежной осенью. Это почти рядом с моим домом, о котором, думаю, расскажу при встрече, когда Вы заглянете...
Впрочем, что я всё собаке, да о собаке, - какой бы она распрекрасной ни была, - можно ведь заодно и пару слов о себе черкнуть. Так сказать, в качестве предложения. Я холост, имею отдельное жильё. Такую, знаете, однокомнатненькую милую хрущёбаньку. Почти всем (кроме некоторых из Вас – мои бесценные заинтересованные читатели сего объявления) обеспечен. Возрасту, как и росту, не великого, но и не малого. Не худ, не толст, красавцем себя, конечно бы, не назвал, но руки ноги и всё остальное – на месте. Есть даже маленький такой, изящный горбик. Заверяю сразу, не наследственный, а лишь как следствие прилежного труда и крайней усидчивости на работе. Кстати, если Вы женщина, буду очень рад Вашему ребёнку, если он, конечно, не гадёныш. Если он смывает после себя в туалете, не водит домой всякие сомнительные компании, не тащит последнюю мелочь из папиного кармана, - это я как бы уже про себя – и не пукает во время всяких там показух идиотских мультиков, грызя при этом попкорн или какую-нибудь ещё хрустящую гадость…
Впрочем, мы ведь начали о моей драгоценной Молли. Так вот ещё некоторые тонкости. Молли не ложится спать, когда, скажем, не ложусь я или – теперь, быть может, уже Вы. Она ждёт. Чего – уж не знаю, но ждёт, чтобы вы заснули. И вот тогда, наверно, я, конечно, едва лишь раз сумел это заметить, в собаке просыпается истинно собачья жизнь. То есть сначала она тихо лежит на коврике возле вашего… – ну, не знаю, что там у вас, а потом тихо встаёт и начинает ходить по всей квартире как следователь или бандит, вынюхивая, где что плохо лежит. А что у меня может плохо лежать? Разве я сам или пустая хлебница?
Потому вам и говорю, не стоит ничего оставлять без присмотра. Это ж Молли! Она мимо чего-то такого никогда не пройдёт. Она чутким своим инстинктом всегда настороже. Всегда… Впрочем, что я вам тут рассказываю в объявленьице, вы и сами всё увидите, только не думайте что это сон или игра воображения. Наоборот: думать, что ваше наилюбимейшее существо без изъянов – вот что я называю игрой воображения. И всё же с Молли я в порыве нежных чувств иногда попадался на удочку. И вы, стало быть, тоже будете называть мою Молли самой что ни на есть распрекрасной. Она станет вам сниться в самых приятнейших женских обличьях и формах. Сейчас, мне кажется, я через это уже прошёл, ибо со временем стал повнимательней, ну и сны становились как бы всё прозрачнее и ощутимее…
Но, не думайте, я ни капельки вас не пугаю! Молли – это чудо собачьего мира! Ласковее животного вы не найдёте ни среди кошек, всяких там грызунов или черепах. Никто, ни одна сука женского рода не положит вам на колено свою милую мордашку с этаким молчаливым текстом, я твоя навсегда, только дай мне кусочек чего-нибудь там колбасного или куриного… ну, как не дать, если есть. Я бы и сам чего такого сожрал, но ведь Молли! Она превыше всего. Я вам это не просто по объявлению говорю, я честно…
Иногда, конечно, ужасно хотелось треснуть ей по башке, ведь посмотрите, что она наделала с моим галстуком или носками? Но, по здравом уме, что тут скажешь? Сам всё вечером раскидал, собаку не покормил, сам уснул голодный, ну, понятно дело, что по пьяни. А с утра: она ластится, когда тебя мучает дикий бодун и водички-то принести некому, но она чувствует, как же тебе – человеку – бывает так х…во, и никто-то тебе в этом случае не товарищ! Только я, твоя Молли, вы слышите!!! Вы читаете вообще печатное слово? Вы меня слышите? Вы знаете, сколько сил и лет я потратил на эту проклятую суку? Не, я не про жену, я про Молли! Молли, Молли, где же ты? Я сижу уже второй день у подъезда, а сейчас ведь не май, слышишь, сука собака, слышишь Настенька, звать тебя хрен.
Я потратил все последние вечера, чтоб написать эти сто объявлений! Объявись, хоть собака, хоть сука-жена!!!! Она ж тоже, как Молли! В общем, верните мне за скромное вознаграждение или жену или Молли. Адрес – такой-то, телефон… нет, вы уж лучше сразу придите.
Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы