Свой (окончание) Валерий Осинский (13/12/2023)
...Сытому обывателю нет дела до культуры, памяти предков, до всего, что определяет его национальную идентичность. Сытый обыватель благополучно существуют в мультикультурном обществе потребления. До тех пор, пока у него не отнимут блага, и он станет голодать. Тогда достаточно голодного обывателя убедить, что он вправе иметь больше ближнего только потому, что его национальная самоидентичность выше, чем у соседа, и нужно лишь забрать положенное у того, у кого самоидентичность ниже, и он охотно поверит. Точнее, поверит его брюхо! Нацистская Германия тому пример. И тогда уличная шпана с протестными кричалками, это уже не шпана, а идейные борцы и герои.
Свой Валерий Осинский (12/12/2023)
Подняли в воздух ИЛ. Прыгают с парашютами. Раньше на полигон прыгали. На голое поле. Чтобы не случилось беды. А здесь ветер на лес четверть роты раскидал. Пока парашюты с веток стянули, сложили, во втором взводе младшего сержанта Грыу недосчитались. Кто-то видел, как его к трясине понесло. Летунов отправил взвод выполнять задачу. А сам с отделением пошёл друга искать.
Дрянь Валерий Осинский (18/07/2023)
...Он приходил к Ореховой. И уходил. Ей так было комфортно. Он мог не позвонить, когда Марина ждала. Не ответить на смс. Затем, сослаться на дела и извиниться. Орехова решала, что терпеть такое отношение к себе не станет. И терпела. Потому что знала: одиночество – это когда некому об одиночестве рассказать. Со временем она присвоила Соболева себе.
Мент (Рассказ из серии"Русские мальчики") Валерий Осинский (12/05/2020)
...люди не меняются. Раз оступившись, будут хромать сначала на одну, затем на обе ноги, пока не рухнут перед жизнью на колени…
Ваня (Из цикла "Русские мальчики") Валерий Осинский (12/06/2015)
Когда Ваня исчез, женщина злорадно решила, что «отклеился» еще один…
Рапана (Из цикла "Русские мальчики") Валерий Осинский (08/06/2015)
Он не умел объяснить, почему сестра умрет без любимой ракушки. Не умел рассказать, что просить ему нырять за рапаной больше некого: ни отца, ни его друзей рыбаков, ни самого рыбколхоза больше нет. Он не знал нужных слов...
Ильин день (5) Валерий Осинский (26/12/2014)
...после того, как опека выкрала Киру, жители села ополчились на власть и ревностно оберегали девочку от чужих. Соседи настороженно провожали незнакомые машины, катившие к дому Бариновых. На ночь спускали собак. Ментов на «бобиках» встречали враждебно.
Ильин день (4) Валерий Осинский (25/12/2014)
Быть может она скоро забыла бы родной язык, близких, дом. Жила бы сыто и не задумывалась, почему сердце не прирастает, не к новой стране, не к людям среди, которых она живет. И лишь, когда у нее появились бы свои дети, она узнала бы, что родина – это там, где твое детство.
Ильин день (3) Валерий Осинский (24/12/2014)
Ранние зимние сумерки загустели за окном. Секретарь ушла. Тетрадь Киры лежала поверх прозрачных файлов с документами. Директор открыл дневник и прочитал: «Милый, дневник! С тобой одним я могу говорить. От этого мне легче. Ты тайна для всех. Даже для мамы и бабушки. (...)"
Ильин день (2) Валерий Осинский (22/12/2014)
Она думала о злых детях и чужих взрослых, и не обижалась на них. Здесь, решила девочка, они все несчастны. Главная мука для человека то, что он не может побыть один.
Поделись
X
Загрузка