Из цикла «По нашему миру с тетрадью (простодушные стихи)» Владимир Аристов (14/08/2013)
Пишет нежно, легко строку за строкой \ твой возвышенный улетающий взгляд \ Только вот прочесть эти верные строки ты \ ты не можешь, ты не смог еще раз \ и еще не смог один раз
Из неопубликованного романа Владимир Аристов (05/05/2011)
Они гнали на север с бешеной скоростью, но он не решался спросить Ira, куда они так спешат, он подозревал, что она сама этого точно не знает, – желание ее изменить все в себе и вокруг вылилось сейчас в эту бешеную ночную гонку, чтобы выбежать за пределы, но, хотя он бы не смог сказать наверняка, у ней не было точной цели сейчас.
Из неопубликованного романа Владимир Аристов (22/04/2011)
Лишь к вечеру они подъехали к монастырю с его древними знаменитыми фресками. Внизу через мостик, через речку , бегущую к широкому озеру и дальше на холм был виден белостенный монастырь. Здесь у гостиницы они оставили машины и пошли в гостиницу.
Из неопубликованного романа Владимир Аристов (07/04/2011)
Непривычное и даже нездешнее почудилось ему даже в контуре, в силуэте женском, и, нет, не только запахи, правда, едва, уловимые, но шорохи и даже мельчайшее шелестение иноземных одежд, – да, он вспомнил, это была несомненно та мифическая тетка из Аргентины, – он и думать о ней забыл, не аргентинка, но тетя Iry, проведшая год в Аргентине.
Мейнстрим ожиданий Владимир Аристов (19/01/2009)
Здесь ощущение апокрифичности излагаемого в пересыщенных разнообразными сведениями эссе вызывается отчасти подлинностью информации, хотя большая часть ее периферийна или недоступна, а может быть, вообще, сомнительна (но это оказывается не важным).
Снежный лев (Leo the poet) Владимир Аристов (22/01/2008)
Человекобез-образный // Человеко-бесподобный // Лев-поэт милостью божье-человечьей...
Предметная музыка Владимир Аристов (13/02/2006)
в стрекоте светлом кинопроектора от сапог и ботинок приникшая и притихшая пыль и распахнувши шкафы штапельных платьев между цветов на плечах их темнота и вспорхнувшая моль
Предсказание очевидца (роман). №7 Письмо к другу-демиургу Владимир Аристов (04/06/2003)
По мере срастания со здешней жизнью (он говорил себе, что так происходит срастание после перелома), он начал отчетливо сознавать, что попал в сверхстранную, но при этом необычайно устойчивую ситуацию, которая буквально сковала его по рукам и ногам. Он чувствовал себя в Туганово под защитой, но был, пусть временно, в месте заключения.
Предсказание очевидца (роман). №6 Отчет Владимир Аристов (29/05/2003)
Федор внял совету и попытался начать работать сразу. Но ничего не вышло: он не знал с какой стороны подступиться. Он был согласен, что интуиция вырастает не на пустом месте: из утоптанного пустыря, где пролетает иногда лишь пыльный мяч, могут пробиться только розы с шипами из колючей проволоки. И поэтому с жадностью думал о тех возможностях библиотечных и книжных, которые здесь перед ним открываются.
"Предсказание очевидца" (роман). №5 Мужи тенистые и мужи теннисистые Владимир Аристов (31/12/2002)
На этой главе мы заканчиваем публикацию начальных глав нового (и пока единственного) романа известного российского поэта Владимира Аристова. Кто читал предыдущие главы, знает о чём тут говорится, кто не знает - может залезть в архив, выудить все номера, с первого по четвёртый и составить своё собственное мнение. Скажу только, что роман Владимира Аристова, тихого, незаметного, несуетного человека - окажется важным событием в текущем литературном процессе. Если, конечно, выйдет - в каком-нибудь толстом журнале или же отдельной книжкой. Очень хочется на это надеяться и загадать, под новый год, такое простое ипонятное читательское желание. Хорошо бы, чтобы оно сбылось. Как и все прочие свидетельства и предсказания очевидца.
Поделись
X
Загрузка