Рейтинг публикаций

Живая музыка 6. Двойное интервью. Курляндский. Композитор Дмитрий Курляндский отвечает на вопросы Дмитрия Бавильского — Дмитрий Бавильский (02/08/2009)
...формы – замочные скважины, в которые мы подглядываем за содержанием. Если кто-то принимает доступное его зрению содержание за конечное, истинное – он глубоко ошибается.
Живая музыка 8. Двойное интервью. Курляндский. Композитор Дмитрий Курляндский отвечает на вопросы Дмитрия Бавильского — Дмитрий Бавильский (04/08/2009)
...музыка – это не то, к чему мы привыкли и с чем уже смирились, – музыка всегда другая.
Живая музыка 5. Двойное интервью. Невский. Композитор Сергей Невский отвечает на вопросы Дмитрия Бавильского — Дмитрий Бавильский (30/07/2009)
...в России (как всегда) нет культурного консенсуса, нет договоренности о том что такое современное искусство, современная музыка есть только сумма виртуальных сконструированных традиций не имеющих между собой ничего общего.
Живая музыка 1. Двойное интервью. Невский. Композитор Сергей Невский отвечает на вопросы Дмитрия Бавильского — Дмитрий Бавильский (21/07/2009)
Идея не всегда сводится к мелодии. Она сводится к тому, чтО звучит (краска, регистр) и, главное, как «оно» развертывается во времени.
Живая музыка 2. Двойное интервью. Курляндский. Композитор Дмитрий Курляндский отвечает на вопросы Дмитрия Бавильского — Дмитрий Бавильский (22/07/2009)
...несмотря на то, что мои сочинения существуют во времени, в них всегда, как мне кажется, есть момент единовременности: все присутствует в одновременности, сразу – и в то же время длится.
«Живая Музыка» 7. Клаудиус Люнштедт. Либретто оперы для Сергея Невского. — Дмитрий Бавильский (03/08/2009)
«Люнштедт написал сорокаминутный монолог умирающего, постоянные флешбеки, и диалоги с невидимыми собеседниками, шесть страниц плотного текста, из которого невозможно выкинуть ни слова.» (Сергей Невский)
Тимур Исмагилов: "Часть наследия Рахманинова мало кто знает... " — Дмитрий Бавильский (13/05/2012)
ЖИВАЯ МУЗЫКА. Как лучше, писать редко, да метко или же часто? Композитор Тимур Исмагилов рассуждает о жизни и творчестве Сергея Рахманинова; а так же о русской исполнительской школе, Рихтере и том как композиторское исполнение отличается от традиционного музыкантского.
Личная история (2). Дмитрий Врубель отвечает на вопросы Дмитрия Бавильского и Константина Рубахина (Продолжение) — Дмитрий Бавильский (12/05/2008)
Перед мной стоит задача, сформулированная нашими классиками, «утром в газете вечером в куплете».
Каллима. За облаками — Дмитрий Бавильский (22/06/2012)
Выставкой А. Каллимы "Считай, что тебе повезло..." винзаводовская галерея Марата и Юлии Гельман закончила многолетний выставочный период. Роскошная живопись, полная смыслов и символического звучания. Считаю, что нам всем с Каллимой очень даже повезло.
Живая музыка 4. Двойное интервью. Курляндский. Композитор Дмитрий Курляндский отвечает на вопросы Дмитрия Бавильского — Дмитрий Бавильский (28/07/2009)
Алеаторики у меня нет – у музыкантов нет выбора в каком порядке и каким образом им нужно исполнять. Моя случайность – это те потери (ошибки, срывы), которые случаются на пути к точному исполнению текста – я закладываю их возможность.
Концерт российской государственности — Дмитрий Бавильский (18/06/2012)
Концертное обозрение. VII Фестиваль Оркестров мира, порой, противоречил самому себе: три пары концертов латиноамериканских музыкантов перечеркнуло финальное выступление АСОМФ
Личная история (1). Дмитрий Врубель отвечает на вопросы Дмитрия Бавильского и Константина Рубахина — Дмитрий Бавильский (11/05/2008)
Обычная, повседневная жизнь, как правило, не имеет информационного повода. Да, разумеется, она состоит из микрособытий, но все они оказываются вряд ли интересными большому количеству народа. Домашние радости имеют типовые черты.
Детки в клетке — Дмитрий Бавильский (15/06/2012)
Опера Бриттена "Сон в летнюю ночь", поставленная в Московском Музтеатре им. Станиславского, вызвала скандал, о котором в этой рецензии не будет сказано ни одного слова. Лучший оперный спектакль сезона позволяет говорить о иных материях.
Живая музыка 3. Двойное интервью. Невский. Композитор Сергей Невский отвечает на вопросы Дмитрия Бавильского — Дмитрий Бавильский (26/07/2009)
...эпос часто появляется не из желания написать эпос, но из случайного попадания частного в фокус культуры... Едва ли Кафка планировал написать эпос, но в результате его творчества мы имеем прилагательное kafkaesk – для описания того, что происходит в мире.
Александр Маноцков: «В наше время «модель-Моцарт» действовал бы точно так же…» — Дмитрий Бавильский (12/06/2012)
ЖИВАЯ МУЗЫКА. Три беседы с композитором Александром Маноцковым. Первая - о Моцарте, две вторых - о времени и о себе. Ошибался ли Пушкин? Что такое "рага"? Что сочинял бы Моцарт, если бы жил сегодня? По законам вселенной. Моцарт и Бах. Внутри потока. Что такое провал?
Личная история (3). Дмитрий Врубель отвечает на вопросы Дмитрия Бавильского и Константина Рубахина. (Окончание) — Дмитрий Бавильский (13/05/2008)
...это тот самый божий мир, который был две тысячи лет тому назад. И то, что тогда происходило, – не сказка, вот, собственно, в чем и заключается смысл каждоднева, евангельского чтения, которое люди читают две или полторы тысячи лет.
Как непрозрачное победило — Дмитрий Бавильский (15/06/2012)
Ретроспектива М. Нестерова в Русском музее выявляет некоторые закономерности поисков "русской духовности", а так же проясняет особенности религиозной философии рубежа XIX и ХХ веков. Крайне своевременная выходит экспозиция!
Антон Сафронов: "Во времена Шуберта музыка жила единым днём..." (2) — Дмитрий Бавильский (04/06/2012)
ЖИВАЯ МУЗЫКА. Три беседы о Шуберте. Эпоха. Влияния. Взаимодействия. Уроки у Сальери. Глюк. Тогда и сейчас (схожесть и различие ситуаций). В Тени Бетховена. Мифы и легенды. Сифилис или брюшной тиф? Был ли Шуберт человеком карьеры? Мешала ли его застенчивость исполнению сочинений?
Диалоги с Олегом Куликом #7. Животное. Братья. — Дмитрий Бавильский (22/09/2002)
Как только падает гнёт культуры или государства, институциональных машин, "внутреннее животное" выскакивает наружу. Начиная всё крушить, ломать, хватать - закон джунглей, в полной мере. Этот феномен, между прочим, свойственен не только для России, но для всего человеческого сообщества, уничтожающего вокруг себя всё живое. Тоже, ведь, по законам джунглей. Пытаясь, при этом, построить демократическое общество, которое якобы противостоит этому закону джунглей, но, на самом деле, всё в нём построено по принципу "выживает - сильнейший".
Памяти Б.У. Кашкина. Александр Шабуров отвечает на вопросы Дмитрия Бавильского — Дмитрий Бавильский (18/05/2005)
У Б. У. Кашкина я научился основополагающим вещам: быть самим собой всегда и во всём; с порога отторгать всё чужеродное; ну и неудобной манере выдергивать из-под каждого встречного, фигурально выражаясь, табуретку.
Кто виноват и что ему за это будет — Андрей Горохов (10/02/2004)
Мир устроен как творение композитора-минималиста.
«Живая Музыка» 9. Клаудиус Люнштедт – Кирилл Серебренников — Дмитрий Бавильский (06/08/2009)
Режиссерская аппликация либретто оперы Сергея Невского о Франциске Ассизском
Диалоги с Олегом Куликом #1. Человеческое. — Дмитрий Бавильский (11/08/2002)
До этого я много читал и думал о любви. Но мне казалось, что всё это - натяжки. В жизни много чего было, но такого сильного эмоционального напряжения я не испытывал.
- А разве для художника любовь и влюблённость это не главные движители творческой активности?
- До этого меня двигало только честолюбие. Only. Чудовищное, гипертрофированное, болезненное тщеславие. Плюс природная энергия и работоспособность. Всё!
- А любовь?
- Любовь - это огромные силы и средства. Ну, хорошо, я готов тратить и силы и средства, но где ж она есть, эта любовь-то?
Вопрос не в том, что ты влюбился и трахнулся (всякое бывало), просто однажды ты понимаешь в реальности, что же такое есть любовь на самом деле.
Преступление и возмещение — Дмитрий Бавильский (25/04/2012)
Опера "Война и мир", написанная Сергеем Прокофьевым по мотивам великого романа Льва Толстого и поставленная в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко режиссёром Александром Тителем показывает как композитор, проецируя на свою судьбу события романа и то, что творилось тогда в стране и мире, ворожит своей музыкой, помогая Красной Армии победить фашистских захватчиков.
Знаки препинания – 62. ТВ и т.д.. Симптомы из телевизора: коллективное бессознательное разбушевалось (3) — Дмитрий Бавильский (06/02/2007)
...мы ВСЕ живём на этом фоне. Этот фон живёт всеми НАМИ. И мы всё больше и больше становимся гаджетами, и приставками к приставкам и гаджетам.

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка